Дополнительная информация

Уважаемый Потребитель,
благодарим Вас за то, что Вы приобрели пылесос немецкой фирмы THOMAS!
Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и санитарно-гигиеническим нормам, принятым в Республике Казахстан и Таможенном Союзе (Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан).
Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас изучить Руководство по эксплуатации и Гарантийные условия!!!
Установленные Изготовителем Гарантийные сроки:
Прибор:
Гарантийный срок на приборы фирмы Robert THOMAS составляет 24 месяца со дня передачи товара  конечному Потребителю.
Комплектующие и составные части:
На комплектующие и составные части такие, как насадки, съемные детали, трубки, шланги и гашетки,  Гарантия не распространяется.
Днём передачи прибора считается дата, указанная в фискальном чеке, а так же в Гарантийном талоне, удостоверяющем факт продажи изделия конечному Потребителю и условия покупки  данного прибора.
В случае отсутствия у Потребителя фискального чека или же  Гарантийного талона, удостоверяющего фактическую дату передачи и условия покупки прибора, бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется.
Информация о дате производства прибора нанесена Изготовителем на этикетку,  размещенную на упаковке прибора  в виде 18-значного кода, где первые 6 цифр —  артикул модели, 7-я цифра — порядковый день недели производства, 8 и 9 цифры — неделя в году, 10-я цифра — последняя цифра года производства. Последние 8 цифр — индивидуальный номер прибора.
Информация о дате производства прибора также нанесена на этикетку, размещенную непосредственно на самом приборе в формате: Type: ХХХХХХ — артикул модели, M-Nr: ХХХХХХХХ – индивидуальный номер прибора, ХХХХ – производственная дата, где первое число – это день недели, второе и третье число – это неделя в году, четвертое число — последняя цифра года производства.
Действие гарантии
Потребитель вправе, по своему выбору, предъявить требование Изготовителю, Импортеру, Продавцу по месту приобретения или в Авторизованный Сервисный Центр о бесплатном устранении недостатков прибора фирмы Robert THOMAS в течение гарантийного срока при условии надлежащей эксплуатации прибора.
Гарантийный ремонт осуществляется Авторизованными сервисными центрами (далее – «АСЦ»), список и адреса  АСЦ в регионах можно узнать на сайте http://www.thomas-center.kz/kontakty, либо по телефону горячей линии по номеру +7 727 327 25 45, звонок бесплатный для Алматы.
3. Порядок удовлетворения требований об устранении недостатков (гарантийном ремонте)
Для устранения недостатков, обнаруженных в приборе в течение гарантийного срока, Потребителю необходимо обратиться в ближайший АСЦ. Фирма Robert THOMAS обеспечивает необходимой технической информацией и оригинальными запасными частями исключительно Авторизированные Сервисные Центры.
В случае обращения Потребителя за устранением недостатков непосредственно в АСЦ предоставляется:
Документ, подтверждающий приобретение прибора (фискальный чек), в случае отсутствия документа, подтверждающего дату продажи прибора, гарантийное обслуживание не предусматривается.
Прибор, передается в АСЦ в чистом виде. При обращении Потребителя для проведения гарантийного ремонта прибор можно передать в сервис только с теми аксессуарами, которые необходимы для проверки прибора по указанным недостаткам.
После проведения  диагностики, в случае выявления недостатков, за который отвечает Изготовитель, АСЦ согласовывает срок устранения недостатков с Потребителем в зависимости от сложности ремонта и наличия необходимых деталей, но не более, чем 45 дней с момента передачи прибора в АСЦ/Продавцу.
Все замененные запчасти при гарантийном ремонте не возвращаются Потребителю и остаются в собственности Импортера.
На замененные запчасти устанавливается гарантийный срок, равный гарантийному.
Требования Потребителя по проведению гарантийного ремонта в пределах действия срока гарантии не подлежат удовлетворению, в случае, если АСЦ выдаст Акт технического состояния с указанием, что недостатки прибора возникли не по вине Изготовителя.
4. Ограничения по гарантии
  • Приборы фирмы Robert THOMAS снимаются с гарантии в следующих случаях:
  • если прибор был вскрыт или имеются следы постороннего вмешательства,  изменена его комплектация или он был отремонтирован не в АСЦ, в том числе при попытке несанкционированного ремонта, даже если сам ремонт не был произведен;
  • если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания либо отсутствуют;
  • если прибор, предназначенный для личных (бытовых, семейных) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, производственной деятельности, в том числе индивидуальной производственной деятельности, учебной, учебно-производственной и иной деятельности, не связанной с бытовой эксплуатацией прибора;
  • в случае использования прибора в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации прибора, изложенных в Руководстве по эксплуатации;
  • в случае использования прибора для сбора строительного мусора и мелкодисперсной пыли (мука, сажа, цементная пыль, другая строительная пыль и пр.).
Гарантия не распространяется на:
  • механические и термические повреждения;
  • повреждения, вызванные внешним воздействием на прибор (удар, нажим, залив и т.п.), а также воздействием окружающей среды;
  • повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара, действий третьих лиц и непреодолимой силы;
  • повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации, небрежного обращения или использования не по назначению прибора;
  • повреждения или неисправности, возникшие в результате скачков напряжения в электросети согласно стандартам принятым в РФ;
  • расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы (пылесборники, фильтры, мешки, салфетки и пр.);
  • повреждения, возникшие в результате естественного эксплуатационного износа. Под естественным эксплуатационным износом понимается ухудшение технического состояния и внешнего вида прибора, вызванное его длительным использованием в соответствии с правилами эксплуатации и ухода;
  • повреждения, вызванные использованием неоригинальных, то есть произведенных не Изготовителем, и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, материалов, деталей (фильтры, моющие концентраты и пр.), а также неоригинальной «дополнительной» оснастки, в том числе не предусмотренной конструкцией прибора и Изготовителем;
  • повреждения, вызванные несвоевременной чисткой/заменой фильтров, пылесборников и других частей, требующих периодической чистки или замены т.е. дефекты, вызванные ненадлежащим обслуживанием и уходом за прибором;
  • профилактические работы – чистку, смазку;
  • хрупкие детали из стекла или пластмассы, лампы.
  • Изготовитель, Импортер, Продавец не несут ответственность за  возможный вред, прямо или косвенно нанесённый прибором людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил, изложенных в Руководстве по эксплуатации; в случае использования неоригинальных деталей, принадлежностей, материалов; умышленных или неосторожных действий Потребителя,  третьих лиц или неодолимой силы.
5.Техническая поддержка
Потребителю предоставляется бесплатная техническая поддержка, по телефону горячей линии по номеру +7 727 327 25 45
Обращаем Ваше внимание на то, что по телефону специалист может дать заключение лишь о наиболее вероятных причинах нарушения в работе приборов. Окончательное заключение о причинах недостатков прибора выдается АСЦ и оформляется в виде Акта технического состояния, на основании проведенной проверки качества.
Настоящие Гарантийные условия соответствуют Закону «О защите прав потребителей в РК», дополняя, но не ограничивая его, и распространяются только на приборы, попадающие под действие Закона «О защите прав потребителей в РК».

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий